Выполняется запрос

Статьи

Особенности отделки магазинов

Упали продажи, покупательский поток обмельчал, и начинают «давить» конкуренты, открывшиеся рядом? Пора начинать ремонт магазина! Ничто так не привлекает внимание, как обновленный облик. Даже некоторое время проведения ремонтных работ, конечно же, если оно не затягивается до бесконечности, может послужить своего рода рекламой. Клиенты – в ожидании, и даже те из них, которые не заходили в магазин перед ремонтом, обязательно заглянут в него после открытия, чтобы посмотреть «что-то новенькое». Этим «новеньким» не обязательно должны быть архитектурные изменения в виде снесенных перегородок или причудливых арок. Достаточно грамотно проведенных отделочных работ.

Чтобы покупателю было приятно...

Ремонт торговых помещений завершается периодом отделочных работ. Именно этот этап ремонта в магазине отличается от отделки любого другого коммерческого помещения.

Отделочные работы разделяют на:

  • наружные;
  • внутренние.

Наружная отделка — это визитная карточка и одновременно реклама торговой точки. Благодаря наружной отделке, можно выделить свой сегмент покупательской аудитории. То, как оформлен фасад, говорит потенциальному покупателю о направленности данного магазина и даже о том, в каком коридоре установлены в нем цены на товар.

Эффектная внутренняя отделка — один из самых лучших способов сделать для покупателя процесс покупки приятным. Внутренняя отделка зависит от:

  • специфики торговой точки, например, если она является частью сети магазинов, то отделка будет выполнена в одном стиле с другими подобными магазинами;
  • типа торгового оборудования и особенностей его размещения в торговом зале;
  • индивидуальных пожеланий владельца.

В процессе планирования внутренних отделочных работ стоит обратить внимание на то, что все зоны торгового зала должны гармонично сочетаться между собой. Если, например, зона выкладки товара смотрится просто роскошно, а касса напоминает кассу в супермаркете эконом-класса, то такое несоответствие будет выглядеть странно и оттолкнет покупателя.

Очень важно обратить внимание на световое оформление и на игру оттенков. Яркие энергичные цвета в магазине всегда побуждают к покупке, а сиренево-розовая гамма, как никакая лучше, подойдет для оформления бутика с косметикой и любого другого «женского» магазина. Точечная подсветка поможет выделить товар. Особенно это срабатывает в случае с обувью. Отдельный свет, падающий на пару обуви, делает ее удивительно привлекательной.